Почему возникают проблемы с китайскими запчастями?
02 января 2024
🚗 Рыночная доля китайских автомобилей выросла с 9% в феврале 2022 года до 54% в октябре 2023-го. Новые марки, такие как Kaiyi, BAIC, Tank, Jetour, Jaecoo, SWM, Hongqi, Livan, появились на рынке, а существующие бренды расширили модельный ряд. Однако проблема заключается не только в росте продаж, но и в отсутствии готовности китайских производителей обеспечить необходимое обслуживание. Большинство деталей автомобиля обычно хранится у дилера или на центральном складе. Но с китайскими машинами ситуация иная. Сроки ожидания могут достигать нескольких месяцев из-за отсутствия необходимых деталей на складах. 📋 В справочниках по ОСАГО для традиционных марок записей 1,5-2 млн, а для китайских — всего 30 тысяч. Проблема также связана с отсутствием эффективных каталогов, что затрудняет заказ необходимых запчастей. Другая сложность — быстрое обновление модельного ряда китайских производителей. Современные технологии требуют постоянных изменений, что создает проблемы в поставке запчастей. Это особенно заметно при замене кузовных деталей после аварии, где не всегда удается найти необходимые запчасти. ⚡️ Чтобы решить проблему, необходимо не только увеличить поставки запчастей, но и разработать эффективные системы обслуживания и ясные электронные каталоги. Готовность китайских производителей к обслуживанию своих машин в России также станет ключевым фактором в решении данной проблемы. |