23 августа 2024
Обновления в личном кабинете поставщика!
Мы запустили новый раздел «Вопросы». Он предназначен для удобства и прозрачности работы с возвратами.
В разделе доступно:
🔍 Просмотр вопросы по возвратам.
В разделе вы найдете всю необходимую информацию: причину возврата, артикул, бренд, описание детали и количество.
🕒 Отслеживание сроков на ответы.
В колонке «Время» указано количество дней, за которое необходимо дать ответ. Если срок ещё не вышел, вы увидите зелёный значок. Вопросы, на которые не был дан своевременный ответ, получают красную пометку и поднимаются в начало списка. Стандартное время на ответ — 12 рабочих часов.
🛠 Использование сортировки и фильтры.
Чтобы быстро найти нужную информацию, воспользуйтесь сортировкой и фильтрами:
— «Только требующие внимания» — для отображения актуальных вопросов.
— «Только архивные» — для истории закрытых вопросов.
— «Все темы» — для фильтрации по теме возврата.
🔎 Поиск по артикулу.
Введите артикул в строку поиска, чтобы быстро найти возврат.
💬 Общение с менеджером.
Вы можете вести переписку по возврату, согласовать детали, запросить дополнительную информацию и прикрепить вложения (до 10 файлов размером до 10 МБ).
📁 Архив вопросов.
Нажмите «Добавить в архив», чтобы переместить вопрос в архив. При необходимости можно вернуть его в активные, нажав «Удалить из архива».
Обновления сделаны для оперативной работы с возвратами и эффективного взаимодействия! 🤝
|