Обновления в личном кабинете клиента
19 августа 2024
Оценка качества работы менеджера в личном кабинете клиента. Раньше в личном кабинете клиента был отдельный раздел «Поставьте нам оценку», где можно было оценить качество работы с нами по шести направлениям. ✅ Теперь, с обновлением личного кабинета клиента, пользователи получили дополнительную возможность оценить ответ менеджера на заданный вопрос и дать обратную связь о том, довольны ли они итоговым решением. Оценить работу менеджера можно двумя способами: 1️⃣ Зайдите в раздел «Вопросы» и откройте нужный. 2️⃣ Оценить последний ответ менеджера можно прямо из списка вопросов, не заходя в диалог, поставив 👍 или 👎. Если вы ошибочно поставили неверную оценку, можно её исправить, нажав на выбранный значок и выбрав «Снять оценку». После этого можно будет заново оценить ответ менеджера. Этот функционал поможет нам качественнее обрабатывать претензии и быстрее реагировать на проблемы в работе с клиентами. Мы всегда ценим вашу обратную связь! Делитесь своим мнением, чтобы мы могли продолжать улучшать наш сервис для вас! 💬🤝 |