Возврат товара
Уважаемые партнеры!
Необходимые условия для корректного рассмотрения заявок на бракованный/некомплектный товар:
1. Акт приемки товара, в котором указывается номер детали, номер ТТН, дата выдачи, подробно описываются повреждения/некомплект.
2. Фотографии поврежденной детали и стикеры интернет-магазина FROZA с номерами.
2. Фотографии поврежденной детали и стикеры интернет-магазина FROZA с номерами.
Все рекламации по товару принимаются только через сайт, не позднее 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту. Транспортировку возвращаемого груза оплачивает клиент.
Возврат будет проведен при условии получения нами возвратной накладной в оригинале на деталь в течении 7 календарных дней с момента нашего согласия на возврат.
Просим Вас размещать эту информацию с пометкой ВОЗВРАТ в разделе «Вопросы» на нашем сайте.